- Исполнитель на основании заявки на ремонт или гарантийного письма, а также устного обращения Заказчика оформляет заказ-наряд (Заявка на ремонт или Гарантийное письмо);
- при возможности согласовывается предварительная стоимость услуг и сроки, вид услуги, иные условия (ВНИМАНИЕ!расходы на доставку оборудования к Исполнителю и обратно, включая гарантийные случаи, несет Заказчик, если иное заранее не согласовано между сторонами).
2. Ремонт Оборудования:
- Исполнитель диагностирует оборудование (ВНИМАНИЕ! часто без производства фактических ремонтных работ произвести диагностику не представляется возможным – минимальная стоимость ремонта для юридических лиц составляет 120 бел.руб; для физических — 138 бел.руб.);
- Заказчик оповещается о результатах;
- с Заказчиком согласовываются условия дальнейших ремонтных работ;
- Исполнитель производит оговоренные работы и уведомляет Заказчика об их окончании.
3. Оплата услуг:
- Заказчик для произведения оплаты получает по факсимильной связи или электронной почте договор и акт;
- Заказчик подписывает договор и акт, заверяя синей печатью, и производит оплату.
4. Выдача и приемка оборудования Заказчиком:
- Заказчик привозит подписанный договор, акт, заверенный синей печатью, и документ об оплате;
- Исполнитель взамен отдает Заказчику подписанный с его стороны оригинал договора и акта;
- Исполнитель демонстрирует Заказчику работоспособность оборудования (ВНИМАНИЕ!Исполнитель не несет ответственность за сохранность индивидуальных настроек (программного алгоритма работы) оборудования Заказчика, если иное не согласовано с Исполнителем в письменной форме);
- Заказчик забирает оборудование.
— бронирование
Осталось совсем немного
ВОЙТИ
Зачем авторизация?
Авторизуйтесь на xn----7sbab6cced3a3a4de3cm.xn--p1ai и вы сможете быстрее оставлять отзывы, отправлять заявки и бронировать столики!